Каркасное строительство ангаров

Каркасное строительство ангаров. Быстровозводимые конструкции из ЛСТК-профилей

Для каркасного строительства ангаров и складов применяются тонкостенные (до 3 мм) быстровозводимые конструкции из ЛСТК-профилей, которые производятся из специальной стали S350GDZn275. Они также применяются для каркасного строительства быстромонтируемых ангаров, домов, зданий разнообразного назначения (сельскохозяйственных, производственных, промышленных, торговых, жилых , разнообразных складов , гаражей, навесов).

Для устройства ограждающих конструкций в таких зданиях, как правило, используются фасадные материалы из тонколистового металла (сэндвич-панели поэлементной сборки на основе внутренних стеновых кассет либо сэндвич-панели заводского изготовления).

Фото 1. Каркас ангара из быстровозводимых легких стальных конструкций Фото 1. Каркас ангара из быстровозводимых легких стальных конструкций

Технология каркасного строительства появилась в середине прошлого столетия в Северной Америке, получив широкое распространение благодаря скорости возведения сооружений, из-за чего здания, построенные по такой технологии, называются быстровозводимыми или быстромонтируемыми. Высокая скорость каркасного строительства достигается за счет:

— низкой металлоемкости, высокой скорости, технологичности производства металлоконструкций;

— цинкового защитного покрытия ЛСТК-профилей, устойчивого даже к слабоагрессивной среде, из-за чего нет необходимости в дополнительной защитной обработке каркаса быстровозводимых зданий (ангаров);

— высокой скорости проектирования и выдачи проектных решений;

— высокой скорости монтажа легких фундаментов стаканного типа;

— высокой скорости монтажа быстровозводимых конструкций каркаса из-за стабильности геометрических размеров, точности перфорации ЛСТК-профилей и заводского изготовления конструкций на автоматизированной линии;

— высокой скорости монтажа кровельного и стенового ограждения.

Время, необходимое для проектирования проектным отделом Прушиньски, а также поставки конструкций для начала строительства быстровозводимого здания или ангара на площадку – 8-10 недель, более подробно этапы проектирования, строительства рассмотрены в статье «Проектирование и подготовка монтажа БМЗ».

Основной элемент, из которого проектируются, строятся быстровозводимые ангары, — это ЛСТК-профили, в основном, C-профили, с применением фасонок и, при технологической необходимости, колонн из черного металла.

Конструктивные решения для каркасного строительства

Фундаменты

Для каркасного возведения БМЗ и ангаров используют фундаменты стаканного типа. Фундаменты обустраиваются на стройплощадках согласно расчетов и чертежей марки КЖ, учитывая при этом тип грунтов. Для того, чтобы проектное бюро компании «Прушиньски» сделало правильные расчеты, заказчик (генпроектировщик) должен предоставить для этого исчерпывающие данные. После этого специалисты нашей компании в комплекте чертежей марки КМ предоставят вам «Таблицу расчетных нагрузок на фундаменты».

Фото 2. Опорные базы для колонн каркасов из ЛСТК Фото 3. Опорные базы для колонн каркасов из ЛСТК

Фото 2-3. Опорные базы для колонн каркасов из ЛСТК

Быстровозводимые конструкции каркаса

Компания «Прушиньски» производит такие фермы для быстромонтируемых зданий: 1) треугольная (простая) — пролеты 9, 12, 15 м; 2) прямоугольная (с параллельными поясами) — пролеты от 18 до 36 м Рис. 1. Модель каркаса БМЗ ООО «Мебельные технологии» в Николаеве Рис. 1. Модель каркаса БМЗ ООО «Мебельные технологии» в Николаеве Специалисты компании «Прушиньски» пришли к таким решениям, учитывая ветровые и снеговые нагрузки на здание. Для возведения каркаса используются спаренные холоднокатаные ЛСТК-профили высотой от 100 до 300 мм, толщиной металла от 1,5 до 3,0 мм. Профили соединяются между собой на стройплощадке с помощью болтов и закладных деталей — «сухариков» и «фасонок».

Фото 4. Фасонные элементы для каркасного строительстваФото 5. Фасонные элементы для каркасного строительства

Фото 4-5. Фасонные элементы для каркасного строительства

Закладные детали каркаса БМЗ

Для быстромонтируемых каркасов закладные детали производятся из металла горячей прокатки (марка С235, 245, 255) толщиной 6-8 мм (фасонки), а элементы для фундаментных баз из металла толщиной 12-20 мм. Для болтового соединения эти детали производятся с перфорацией определенного диаметра.

Фото 6. Фасонные элементы в каркасе ЛСТКФото 7. Фасонные элементы в каркасе ЛСТК

Фото 6-7. Фасонные элементы в каркасе ЛСТК

С целью экономии затрат на внутренне отопление быстромонтируемых зданий, угол наклона кровли из профнастила (внешнего элемента ограждающей кровельной конструкции) принимается как минимально допустимый.

Купить быстровозводимые конструкции по технологии ЛСТК

Получить квалифицированную инженерную консультацию Вы можете обратившись в Инженерный департамент компании Прушиньски по телефону: (044) 492 76 86, (044) 492 76 87 или по электронной почте: calc@pruszynski.com.u